About the company

 

RPE "Petroline-A" LLC designs and manufactures control-gauging instruments for oil and gas industry.

 

The company was founded in 2001 and during this time we have many successful projects.

We offer a good service and guarantee the quality of our products.

 

 

 

 

Continuous innovations

Continuous innovations, using cutting-edge technology and meeting customer expectations have secured strong position on the oil equipment market for 18 years. Every product is certified by the relevant licenses and certificates of state bodies.

 

Great experience

 

A great experience in research and development, participation in industry exhibitions and tenders for instrumentation demonstrates that LLC "Petroline-A" products meet all safety and quality standards and also are excellent value for money.

 

Reliable instrumentation

 

Our instruments are highly reliable and convenient for oil and gas operators. They help efficiently to manage processes and prevent accidents and injuries to people working in the oil and gas industry.

 

Own warranty and post warranty service.

 

We offer a 12-months warranty and post warranty service. Our extensive service center network will quickly resolve any problem. We collect and analyse instrumentation field performance data and use this information to upgrade systems taking into account the customer’s need.

 

 

Own accredited gage laboratory

 

RPE "Petroline-A" LLC has its own accredited gage laboratory to calibrate the device. Our specialists can calibrate the instrumentation and give the certificate in a short term. Before calibration the gage laboratory makes a good- quality diagnostics!

 

 

 

 

ISO 9001:2015 certification

 

RPE "Petroline-A" LLC got ISO 9001:2015 certificationas for designing and manufacturing control-gauging instruments for oil and gas industry as for warranty and post warranty service.

 

 

  

 

 

 

Our locations

 

LLC Petroline-A serves more than 500 enterprises in Russia, Kazakhstan, Uzbekistan, Belarus and Ukraine. We also work with companies in Turkmenistan and Azerbaijan.

О Компании

 

Коллектив предприятия ООО НПП "Петролайн-А" занимается разработкой и производством контрольно-измерительных приборов для нефтегазодобывающей промышленности.

 

Предприятие основано в 2001 году. В истории нашей компании множество успешных проектов.

Мы всегда готовы предложить вам качественное обслуживание и гарантируем надежность нашей продукции.

 

 

 

 

Непрерывный поиск новых решений

Непрерывный поиск новых решений в соответствии с возрастающим уровнем технического развития и пожеланиями заказчиков обеспечивает стабильное положение компании на рынке производителей нефтяного оборудования более 18 лет. Вся продукция имеет соответствующие свидетельства и сертификаты государственных органов.

 

Многолетний опыт

 

Многолетний опыт исследовательских работ в сфере нефтедобывающей промышленности, регулярный опыт участия в выставках и тендерах на поставки контрольно-измерительных приборов позволяют утверждать, что продукция, производимая ООО НПП "Петролайн-А", функциональна и выгодна в соотношении цена/качество, отвечает стандартам безопасности и качества.

 

Надежность приборов

 

Надежность контрольно-измерительных приборов, выпускаемых компанией, значительно облегчает работу нефтяников и газовиков, позволяет эффективно контролировать производственные процессы, а также предотвращать аварийность и травматизм персонала, работающего в условиях опасного производства.

 

Собственная служба гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания

 

Собственная служба гарантийного (срок гарантии на оборудование - 12 месяцев) и послегарантийного сервисного обслуживания, широкая сеть сервисных центров позволяют оперативно, решать возникающие вопросы, собирать и анализировать информацию о работе контрольно-измерительных приборов и проводить модернизацию комплексов с учетом пожеланий заказчиков.

 

Своя аккредитованная метрологическая лаборатория

 

ООО НПП "Петролайн-А" имеет свою аккредитованную метрологическую лабораторию для проведения поверки СИ. Наши специалисты в кратчайшие сроки проведут поверку вашего прибора и выдадут свидетельство о поверке! Наличие аккредитованной метрологической службы - это полная и качественная диагностика прибора перед поверкой при минимальных сроках.

 

 

 

 

Сертификат соответствия стандарту ISO 9001:2015

 

Компанией ООО НПП "Петролайн-А" был получен сертификат соответствия стандарту ISO 9001:2015 в отношении разработки и изготовления контрольно-измерительных приборов для нефтяной и газовой промышленности, гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания.

 

 

  

 

 

 

Наша география

 

Продукция компании ООО НПП "Петролайн-А" эксплуатируется на более чем 500 предприятиях России, Казахстана, Узбекистана и Белоруссии. Поддерживаются контакты с предприятиями Туркменистана и Азербайджана.